Master-AKPP - сервис нового поколения (европейского уровня), который занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, а также установкой дополнительного охлаждения для акпп в Москве.
Помимо этого мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замену масла.

+7 (968) 562-88-00

контактные телефоны +7 (968) 563-88-00
+7 (495) 399-44-44

ЗАМЕНА АКПП

Для более полного понимания вами технологических терминов и понятий автоматических трансмиссий.

Речь пойдет о том чего многие хотят, но при этом не в полном объеме владеют информацией, что это. А именно - РЕБИЛД; ВОСТАНОВЛЕННАЯ АКПП; КОНТРАКТНАЯ АКПП; Б/У; CORE.

ЧТО ТАКОЕ РЕБИЛД

Итак, начнем с самого всеми желанного и любимого РЕБИЛДа - под ребилдом подразумевается трансмиссия, которая вышла из строя и была востановлена заводом изготовителем с условием замены всех внутренних компонентов примерно на 80-90 %.

И в дальнейшем, так как за рубежом считается вторым сортом, там предпочтительнее ремонт ПОЧЕМУ-ТО. Так вот, затем при заказе отправляется в нашу "рашу". Вот это как бы есть ребилд.

Я решил поэксперементировать - обзвонил несколько компаний занимающихся ребилдом в среднем ребилд стоит 75000р. с учетом разных моделей я посчитал среднюю цену. Далее, посчитав все запчасти подлежащие замене по себестоимости и по зарубежным ценам, у меня вышла цена в районе 3500 у.е. Затем, я посчитал растаможку 5 у.е за кг., в среднем акпп весит 70 кг. итого 400 у.е. Потом надо заплатить за доставку-600 у.е. В итоге у меня получилась сумма -4500 у.е. - 135000р. Теперь же надо накрутку какую-то сделать, чтоб прибыль извлечь, пусть она будет 15000р., итого у нас 135000р. Уже подозрительно.

Далее, работая мастером в одной из московских компаний, некоторые клиенты отказывались от ремонта и привозили нам этот удивительный РЕБИЛД, чистенький окрашенный серебрянкой или отпескоструен и замотан в пленку. Хотя за рубежом его упаковывают в деревянные ящики или в пластмассовые контейнеры, а сам ребилд у каждого производителя окрашен в свой фирменный цвет. К тому же у всех "контор" с кем я созванивался спрашивал документы о сотрудничестве с заводами, какие-то дорожные бумаги, сертификаты. Все поголовно мне говорили, что везлось нелегально чтоб было дешевле и поэтому нет документов, ну ладно транспортные документы, но документы о сотрудничестве, какая-то информация должна же быть.

Я думаю добавлять по Московскому РЕБИЛДУ, что-то еще нет смысла.

ЧТО ТАКОЕ ВОСТАНОВЛЕННАЯ АКПП

Далее, что такое ВОСТАНОВЛЕННАЯ АКПП, тут более мене все понятно, по сути ее можно сравнить с акпп - ребилд, но востанавливают ее с учетом устранения неисправности(замены вышедших из строя деталей) и замены основных расходных материалов(прокладочный комплект, фильтра, фрикционы, поршни, соленоиды). И по окончании сборки проверяют работоспособность акпп на специальных проверочных стендах. Которых даже в Москве раз два и обчелся(3- гидротеста - для проверки гидроблока и 2 - динамометрических стендов если я не ошибаюсь). Вот как - то так.

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ АКПП

КОНТРАКТНАЯ АКПП - понятие контрактная как мне кажется пошло из стран, где через определеный срок эксплуатации владелец обязан приобрести новый автомомбиль, это мое предположение, вполне возможно, что я ошибаюсь. И как я думаю по сути это тоже Б/У. Так что тут "Пан или пропал".

Основные направления поставки контрактных коробок, это Япония, Эмираты, и Европа.

Начнем с Японии насколько мне известно поставить что-то из Японии в Россию легально ни как, не легально я думаю всем понятно как это все поставляется, быстро и без должных условий для транспортировки, либо же целиком машины переправляются во Владик и дальше по запчастям. Качество разбора всем понятны, в связи с тем, что коробок одного вида очень много, и там я думаю особо не уточняют, что за коробка, какие объемы и т.д. Если везти все официально, то только через США, тут уже совсем другая цена и геморой. Дальше Эмираты - я думаю никому не надо расказывать как там, эксплуатируют машины, т.е. выжимают из них все, вы возьмете себе такую коробку?, я нет. И остается Европа самый нормальный вариант, но там тоже полно перекупщиков, которые их перепродают и, соответственно, наша таможня пока даст добро, потеря сил и средств, так что дешевых КОНТРАКТНЫХ КОРОБОК нет есть Б/У.

ЧТО ТАКОЕ Б/У АКПП

Теперь о Б/У, как я и многие другие, говорю клиентам, что Б/У это "кот в мешке". Многие продавцы предлогают очень хорошее Б/У - КАААК они могут определить без разбора коробки, что она очень хорошая Б/У, ведь он даже не ездил на автомобиле с которого она была снята. Да автомобиль до аварии был на ходу, но на каком ходу ни кто не знает. Да может и есть хорошие Б/У, но единицы и тут 50/50, как повезет, да цена приемлемая, но еще раз "скупой платит дважды".

Огромное колличество случаев отказов Б/У 3 из 5 автомобилистов попадают на деньги.