Master-AKPP - сервис нового поколения (европейского уровня), который занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, а также установкой дополнительного охлаждения для акпп в Москве.
Помимо этого мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замену масла.
+7 (968) 562-88-00
Ремонт DSG коробки (коробка с синхронизированным переключением) в Москве, производиться только высококвалифицированными специалистами и только при строгом использовании оригинальных (качественных) запчастей.
У нас имеется специальная площадка, предназначенная для ремонта коробок DSG, это позволяет специалистам производить максимально качественный ремонт, в оговоренные сроки.
Купить DSG 7 и купить DSG 6 можно обратившись к нам в отдел продаж. Вы так же можете заказать их по нашим телефонам.
ТОЛЬКО У НАС В СЕРВИСЕ!
- Ремонт мехатроника DSG под ключ -
35 000 руб.
по европейским технологиям
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
В ходе работы по ремонту мехатроника используются как оригинальные, так и доработанные запасные части, что позволяет ему работать гораздо дольше, чем заложено заводом изготовителем. Данный способ показал достойные показатели, даже при максимальных нагрузках и температурах. Каждый мехатроник проходит тест на работоспособность с помощью новейшей разработки компании Hydra Test.
DSG 7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200, разработанная компанией LUK c двойным сухим сцеплением, в отличии от DSG-6 фрикционные муфты сцепления не работают в масляной ванне. Эта и другие технологические изменения позволили намного повысить коэффициент полезного действия АКПП. В результате существенное снижение расхода топлива, удобство и положительные эмоции от вождения.
Основные часто встречаемые неисправности ДСГ 7:
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА (руб.) |
---|---|
Диагностика: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 800 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 800 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 800 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 800 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 800 |
Замена мехатроника: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 5 000 |
- DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 5 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 5 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 6 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 6 000 |
Ремонт мехатроника: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 20 000 - 35 000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 25 000 - 50 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 18 000 - 45 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 90 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 90 000 |
Замена: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 8 000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 8 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 8 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 12 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 14 000 |
Ремонт под ключ: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 28 000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 35 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 45 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 90 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 90 000 |
Новый мехатроник: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 68 000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 70 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 130 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 130 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 130 000 |
Восстановленный мехатроник в сборе(обменный): | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 35 000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 55 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 40 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 90 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 90 000 |
Замена сцепления ДСГ c запчастями и работой: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 45 000 |
- DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 50 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 50 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 125 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 132 000 |
Ремонт механической части КПП ДСГ с запчастями и работой: | |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 40 000 |
- DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 55 000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | 40 000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 135 000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 135 000 |
Перепрограммирование (прошивка) ДСГ7: | |
- ДСГ 7 | 5 000 - 15 00 |
DSG 6 - Преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Сконструирована компанией Borg Warner.
Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.
Основные неисправности ДСГ 6:
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА (руб.) |
---|---|
Диагностика: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 800 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 800 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 800 |
Замена мехатроника: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 5 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 5 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 5 000 |
Ремонт мехатроника: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 12 000 - 45 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 45 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 90 000 |
Замена: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 8 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 8 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 8 000 |
Ремонт под ключ: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 - 130 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 45 000 - 150 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 240 000 |
Новый мехатроник: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 78 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 82 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 102 000 |
Замена сцепления DSG с работой: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 50 000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 120 000 |
Ремонт механической части КПП DSG с запчастями и работой: | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 70 000 |
- DQ400 (0DD) E-S-Tronic | 138 000 |
Перепрограммирование (прошивка) DSG6: | |
- ДСГ 6 | 5 000 - 7 000 |
Восстановленный мехатроник в сборе (обменный): | |
- DQ250 (02E) S-Tronic | 55 000 |
Управление трансмиссией DSG осуществляет гидравлический блок, на нем крепятся различные датчики, которые снимают данные о вращении валов. При неправильной эксплуатации DSG образуются продукты износа, они попадают на магнитные дорожки, это отрицательно сказывается на работе блока. Замена узла управления обойдется в сумму около 90 тысяч рублей это соотносим со стоимостью коробки передач японского автомобиля. Таким образом, для владельца трансмиссии DSG ремонт гораздо предпочтительнее.
Сервисное обслуживание любого автомобиля необходимо проводить вовремя. Ремонт акпп DSG предполагает восстановление механической части, замены сцепления и ремонт или замену мехатроника на новый.
Необходимо вовремя проводить замену масла и фильтра коробки – один раз в 60 тысяч километров, это способствует исправной работе блока управления. Масло следует заливать только то, которое рекомендует производитель автомобиля, экономить на расходниках не стоит. Как правило, только немецкие производители устанавливаю на свои авто коробку с синхронизированным переключением.
Наши специалисты осуществляют ремонт и сервисное обслуживание DSG Фольцваген, Шкода, Ауди. Возможен также ремонт аналогичного DSG СЕАТ.