Master-AKPP - сервис нового поколения (европейского уровня), который занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, а также установкой дополнительного охлаждения для акпп в Москве.
Помимо этого мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замену масла.

+7 (968) 562-88-00

контактные телефоны +7 (968) 563-88-00
+7 (495) 399-44-44

Ремонт PowerShift (DCT, ДСТ) коробки В МОСКВЕ

ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ Сервисное обслуживание DCT

PowerShift (DCT, DST) коробки являются преселективными - это означает, что одно сцепление обеспечивает смену текущей передачи в нужный момент, а другое в этот момент задействует следующую передачу. Благодаря такому принципу удалось избежать разрыв крутящего момента.

Данные трансмиссии оборудованы 4 вилками переключения передач, работу которых контролирует модуль управления (мехатроник DCT). Работу сцепления также контролирует модуль управления.

Наш технический центр имеет все необходимые инструменты, техническую литературу и необходимое диагностическое оборудование, предназначенное для качественного ремонта DCT.

ТОЛЬКО У НАС В СЕРВИСЕ!

Мы уверяем, что наша компания единственная в России, которая восстанавливает гидравлическую часть мехатроника PowerShift по отработанной технологии. Также мы делаем замену сцепления PowerShift и ремонт трансмиссий.


- Ремонт мехатроника PowerShift (DCT, ДСТ) коробки -
45 000 руб.


по европейским технологиям

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! коробка передач DCT конструктивно очень сложная, поэтому доверяйте ремонт DCT (ДСТ) только профессионалам.


Ремонт PowerShift (DCT, ДСТ) коробки В МОСКВЕ Ремонт PowerShift Ремонт ДСТ коробки В МОСКВЕ

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ PowerShift (DCT, ДСТ) В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
- снятие и установка 7 000 - 15 000
- замена сцепления и регулировка 5 000 - 7 000
- замена мехатроника и калибровка позиционера 5 000
- разборка, дефектовка, сборка PowerShift 12 000 - 15 000
- ремонт мехатроника PowerShift 35 000
- адаптация PowerShift, регулировка вилок и сцепления 2 500
- замена активатора и блока управления PowerShift 3 000 - 7 000

Разновидности и характеристики роботизированных трансмиссий DCT.

Поперечное расположение коробки передач.

  • 6DCT250 - сухое сцепление, устанавливается на Форд и Рено.
  • 6DCT450 - мокрое сцепление, устанавливается на Форд и Вольво.
  • 6DCT470 - мокрое сцепление, устанавливается на Мицубиси и Пежо.
  • 6DCT451 - мокрое сцепление, на данный момент в разработке, серийно не применяется.

Все трансмиссии с мокрым сцеплением начали производится примерно в одно и то же время, в начале 2008 года. 6DCT250 - c сухим сцеплением вышла в начале 2010 года.


Продольное расположение коробки передач.

  • 7DCL750 - мокрое сцепление, устанавливается на Ferrari и AMG с начала 2008 года.

Однорядное расположение коробки передач.

  • 7DCI700 - мокрое сцепление, устанавливается на BMW с середины 2008 года.

В коробках передач с двойным сцеплением используют как два набора многодисковых муфт со смазкой, так и два набора однодисковых сухих муфт.

Мокрые муфты, как правило, используются в автомобилях с двигателями, которые выдают высокий крутящий момент, а сухие-в авто с двигателями с небольшим крутящим моментом.

В DCT используется высококачественное синтетическое масло, которое является уникальным для этих трансмиссий.


Компания Getrag производит наиболее популярную 6-скоростную автоматическую трансмиссию DCT450 (Ford / Volvo) и DCT470 (Mitsubishi / Peugeot), разработанную практически на принципе работы самой популярной коробки передач DSG (02E).

Автомобильные производители такие как Вольво и Форд, называют ее Powershift, а Мицубиси и Пежо Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST).

В технической документации Ford и Volvo - эта трансмиссия трактуется как MPS6 / SPS6, у Mitsubishi и Peugeot - W6DGA. По внешним признакам эти две трансмиссии практически одинаковы, но все равно имеют ряд отличительных особенностей. Одно из основных отличий состоит в том, что в DCT450 используется двойной ведущий вал, причем внутренний вал передает вращение на нечетные передачи, а внешний на четные. В DCT470 все с точностью наоборот, внешний - для нечетных, внутренний - для четных.

Данные трансмиссии оборудованы 4 вилками переключения передач, работу которых контролирует модуль управления (мехатроник DCT). Работу сцепления также контролирует модуль управления.